ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Преимущества получения государственных и муниципальных
услуг в электронном виде заключаются в:

– доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
– упрощении процедур получения государственной и муниципальной
услуги;
– сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
– сокращение количества предоставляемых документов;
– информированности гражданина на каждом этапе работы по его
заявлению;
– возможности подачи заявления о предоставлении государственных и
муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
– ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы
электронного документооборота;
– снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с
чиновниками.


Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в
электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных
и муниципальных услуг.
Портал государственных и муниципальных услуг — это
государственная информационная система, обеспечивающая предоставление
государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также
доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах,
предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и
размещенным в государственных и муниципальных информационных
системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и
муниципальных услуг

Что такое сайт Госуслуги и для чего он нужен?

Регистрация на Госуслуги подробная инструкция

Как оформить государственную социальную помощь через портал Госуслуги?

Как записаться к врачу через Госуслуги?

Как записаться в МФЦ - инструкция